Женское облысение

Облысение или алопеция – это чрезмерное выпадение волос, которое приводит к их полному исчезновению или сильному прореживанию. В последние годы женское облысение становиться все более актуальной проблемой. Для того чтобы с ней успешно бороться, необходимо выявить причины заболевания и назначить качественное лечение.

К самым распространенным причинам облысения у женщин относится:

• Наследственность;
  • Сбои в работе гормональной системы;
  • Нехватка минералов и витаминов в организме. Зачастую к облысению приводит недостаток витамина Е и А, серы, железа и цинка;
  • Стрессы и психологическое напряжение. Так как рост волос напрямую связан с секрецией гормонов, которая зависит от эмоционального состояния человека, то стрессовые ситуации могут привести к облысению. В практике бывали случаи, когда у человека от пережитой психологической травмы волосы полностью выпадали за несколько часов. Из-за эмоциональных переживаний обычно наблюдается очаговое облысение. Если в жизни человека постоянно присутствует нервное напряжение, то состояние его волос ухудшается: они тускнеют, становятся ломкими и образуется перхоть;
  • Болезни волос и кожи головы. При успешном лечении самих болезней выпадение волос прекращается;
  • Инфекционные заболевания. Даже осложнения после сезонного гриппа может привести к временной потере волос;
  • Прием лекарственных препаратов. Если в их составе есть пелентан, фепромарон, фибринолизин, синкумар, нитрофарин, ацетат таллия или стрептолидаз, то полнее вероятно, что выпадение волос – это реакция на препарат.

Для того чтобы предупредить выпадение волос специалисты рекомендуют избегать стрессов и научиться правильно на них реагировать, заботиться о том чтобы организм не испытывал недостаток в витаминах А, Е и группы В. Также необходимо периодически делать натуральные маски для волос следуя советам народной медицины. Кроме этого полезно проводить озонотерапию и точечный массаж головы.

К сожалению, даже регулярные профилактические меры не всегда приводят к успешному результату и порой без лечения не обойтись. Для того чтобы не усугубить ситуацию нужно вовремя обратиться к специалисту. В нашей клинике вы можете проконсультироваться с опытным врачом-трихологом, пройти необходимое обследование, по результатам которого вам назначат индивидуальное лечение.