УЗИ органов брюшной полости

Метод ультразвуковой диагностики органов в брюшной полости дает возможность с высокой точностью оценить размеры, форму и расположение таких органов, как  желчный пузырь, печень, поджелудочная железа, а также почки, селезенка, сосуды и забрюшинное пространство. При помощи УЗИ можно выявить очаги образования в органах брюшной полости раковых опухолей и метастазов, гематомы, кисты, аденомы прочее.

Во время проведения ультразвукового исследования оценивается структура и плотность поджелудочной железы и печени, если имеется их поражение, диагностируется содержание в брюшной полости свободной жидкости даже в малых количествах (до 200 миллилитров), выявляется наличие камней в желчевыводящих путях и изменение в протоках и крупных сосудах.

Проведение ультразвукового исследования органов провидится:

• при любых болевых ощущениях в верхней части живота;
  • при ощущении тяжести с правой стороны под ребрами, а также горечи во рту и при распирании живота после приема пищи;
  • при повышенном образовании газов;
  • если хотя бы один раз наблюдался приступ острой боли в области правого подреберья или боль имела опоясывающий характер.

Контроль УЗИ должен проводиться не реже чем один раз в год при уже выявленных ранее заболеваниях, таких как панкреатит, холецистит, желчнокаменная болезнь, кисты в печени и поджелудочной железе, гемангиомы и другие образования в печени, а также в случае ранее перенесенного гепатита.

Перед проведением ультразвуковой диагностики нельзя есть за шесть – семь часов. Для того чтобы исследование прошло успешно, за два дня нужно исключить из рациона такие продукты, как свежие фрукты и овощи, растительные соки, молочные продукты и черный хлеб, поскольку они могут вызвать вздутие кишечника, что нежелательно для исследования. Также перед диагностикой не следует пить чай, кофе и соки, употреблять витамины и жевать резинку.  В случае если УЗ исследование назначено не на утро, а также больным инсулинозависимой формой диабета можно выпить несладкий чай и съесть тост из белого хлеба.

Наша клиника оснащена суперсовременной техникой ультразвукового исследования, которая дает возможность детализировать даже самые мелкие и тонкие структуры, диагностировать и правильно оценить патологию уже в ранних стадиях развития. Если вас что-то беспокоит специалисты клиники «Довіра» всегда к вашим услугам.