Удаление папиллом

Папиллома – небольшие образования в основном телесного цвета. Они поражают слизистые оболочки и кожу. Могут быть приобретенными и врожденными, а также единичными или множественными. Появление папиллом обусловлено действием папиллома вируса человека. Согласно статистике около ¼ части населения имеют папилломы на теле.

Иногда папилломы путают с бородавками и родинками, хотя они имеют ряд особенностей:

•  Форма папиллом напоминает гриб: круглое образование держащиеся на «ножке», хотя это не обязательное правило и иногда встречаются плоские папилломы;
  •  Поверхность папиллом неровная и зернистая;
  •  На ощупь они могут быть как мягкими, так и плотными;
  •  В основном папилломы не превышают по размеру 1 см, хотя иногда они могут быть в два раза больше;
  •  Растут папилломы медленно, но стрессовые ситуации и беременность могут спровоцировать их рост;
  •  Повреждения приводят к воспалению папиллом и их почернению. Это является основной причиной, по которым их удаляют.

Осмотр врача поможет разрешить все сомнения, а дополнительные исследования (взятие мазков и соскобов) покажут, есть ли необходимость проведения биопсии и удаление папиллом. В основном лечат папилломы хирургическим путем или с помощью химических препаратов, что в большинстве случаев приводит к благоприятному исходу. Именно такой результат лечения вам предоставят специалисты в нашей клинике. После проведения необходимых исследований они тщательно подберут именно тот подход, который будет максимально действенным и безопасным в вашем случае.

Но помните о том, что даже после лечения папилломы могут появляться вновь и вновь и это не говорит о том, что лечение было некачественным. Поэтому после удаления образований необходимо будет принимать медикаменты, укрепляющие иммунную систему, а также обрабатывать кожу противовирусными препаратами. Ведь вирус может оставаться внутри организма еще не один год и особое внимание нужно обращать на профилактические меры и оздоровление всего организма.

Тем более, нужно избегать халатного отношения к папилломам и помнить о том, что данные образования нужно показывать врачу, для того чтобы удостоверится в том, что они не несут угрозы всему организму. В особенности это касается папиллом расположенных в местах, где они постоянно соприкасаются с частями тела и трутся о них. Помните, что любые поврежденные папиллом должны быть под бдительным наблюдением врача.