Трихология – это наука, которая занимается изучением волос и волосистой части кожи головы. Это подразумевает исследование структуры волос, состояния кожи головы, причин по которым волосы выпадают или развиваются их заболевания. Также трихология подразумевает под собой изучение и открытие новых видов лечения волос.

Ежедневная практика показывает, что многие люди имеют проблемы с волосами, которые требуют медикаментозного лечения, ведь на состояние волос влияет много факторов:

• Имеющиеся заболевания
  • Питание
  • Окружающая среда
  • Уход за волосами и кожей головы

Именно поэтому врачи-трихологи проводят немало исследований, задействуют новейшее оборудование, для того чтобы найти подход к каждому пациенту и решить как можно быстрее его проблему. В их задачу входит выявление причин, по которым волосы перестали быть здоровыми у конкретного человека, а также разработка комплексного лечения, которое не только устранит симптомы болезни, но и ее причину. И что более важно трихолог предоставляет необходимую информацию о том, как предотвратить появление заболевания вновь.

В каком же случае нужно обращаться к врачу?

• Если появились признаки болезни волос: высыпания, покраснения, зуд и прочее;
  • Если косметические средства не дают желаемого результата;
  • Если волосы имеют нездоровый вид, ломаются и выпадают;
  • Если вы хотите предотвратить болезни волос.

Конечно, обращаться за помощью при наличии заболевания крайне важно, но можно посоветоваться со специалистом, даже если волосы здоровые. Ведь в любой момент могут начаться проблемы. Кроме этого если вас уже что-то беспокоит в состоянии волос, то обязательно посетите врача как можно раньше. Ведь каждый потерянный день может значительно усложнить лечение и процесс выздоровления.

В нашей клинике вы всегда можете проконсультироваться с отзывчивыми врачами, которые имеют многолетний опыт, годы практики и желание помочь каждому пациенту!