Склерозирование сосудов

Склерозирование сосудов - один из популярных способов лечения болезней вен, сосудов и  капилляров, в частности варикозного расширения вен. Суть данного метода заключается во введении специального вещества в просвет варикозной вены. Это вещество, именуемое склерозант, как бы склеивает поврежденную вену изнутри, в следствие этого блокированный сосуд исключается из кровотока, и спустя год-полтора полностью исчезает.

Всего одна процедура требуется для удаления нежелательных сосудов с любого участка вашего тела. В качестве склерозантов современные врачи используют такие специальные препараты, которые воздействуют исключительно на вены. К ним относятся растворы солей йода, соединения различных жирных кислот, и прочее.

Главным показанием к применению процедуры по склерозированию стенок сосудов является появления хорошо заметной капиллярной сетки. Сосуды начинают увеличиваться в размерах, терять свою форму и эластичность.

Первые признаки, на которые вы должны обратить внимание, - это повышенная усталость, отеки, появление сухости и пигментации кожи.

Причин, которые могут способствовать развитию болезни сосудов, может быть большое количество. В частности врожденная слабость стенок сосудов. Причиной так же могут послужить различные паразиты, такие как грибки, хламидии, и т.п.  Либо иные факторы, которые затрудняют отток крови по сосудам.

Но какой бы причина не была, ни в коем случае не следует запускать болезнь, поскольку осложнения могут быть непредсказуемыми, и перерасти в такие заболевания как дерматит, кожные кровотечения, трофические язвы, тромбоз. Всё это приводит к утрате трудоспособности, а в некоторых случаях и к инвалидности.

Заметив первые признаки болезни, не стоит впадать в панику. Ведь своевременное обращение к специалистам - это залог успешного лечения.

Обращаясь в нашу клинику, вы можете быть спокойны и смело доверить свое лечение лучшим специалистам этого профиля. Ведь лечение различных сосудистых заболеваний осуществляется лишь специалистами, дерматокосметологами, которые имеют за спиной многолетний опыт работы в данной сфере. Наша клиника уже давно занимается лечением сосудов, используя самые современные технологии и материалы.

У нас процедура является совсем безболезненной, и не требует предварительной подготовки к ней пациента, и может ограничиваться лишь условиями стандартного стационара. По завершению данной процедуры, пациент может продолжать свой обычный образ жизни.