Сексуальные расстройства

Под термином сексуальные расстройства понимают широкий спектр заболеваний психического и органического характера приводящих к расстройствам в сексуальной сфере. Иными словами сексуальные расстройства называют половыми дисфункциями и подразделяют на:

• нарушения полового влечения;
  • нарушения возбуждения;
  • нарушения оргазма;

Нарушенное половое влечение может проявляться в виде сниженного желания сексуальных отношений, полном отсутствии влечения и в виде стойкого отвращения к каким либо формам сексуального контакта. Также выделяют гиперсексуальность – форму нарушений сексуального влечения при котором сексуальные потребности патологически завышены и их удовлетворение становится смыслом жизни человека. Нарушение полового влечения чаще всего вызвано психогенными влияниями (стрессами, чрезмерными эмоциональными нагрузками, в том числе положительными, умственными истощениями, комплекс неполноценности и т.д.), реже органическими (гормональные нарушения). Для дисфункций этой группы характерно различной степени равнодушие к представителям противоположного или своего пола (соответственно у гетеро- и гомосексуалистов), или наоборот чрезмерный интерес к ним.

Нарушение возбуждения проявляется в виде наличия сексуального желания с одновременной невозможностью его удовлетворения. К этой группе относят эректильную дисфункцию у мужчин и нарушение возбудимости у женщин. Основной симптом – отсутствующая или недостаточная эрекция у мужчин и сниженное увлажнение влагалища у женщин на фоне нормального или даже высокого сексуального желания. Причина почти в 45% случаев органическая (нарушение функции или целостности структур отвечающих за возбуждение) и в 55% психическая (довольно часто это стрессы и комплексы неполноценности, реже – психогенные факторы, развивающиеся в глубоком детстве).

Нарушения, связанные с получением оргазма чаще всего имеют сочетанную природу, то есть развиваются на фоне психических нарушений в сочетании с органическими заболеваниями.

В случае отсутствия лечения нарушения сексуальной сферы могут прогрессировать или наоборот подвергаться обратному развитию. Ремиссии подвержены, как правило, лишь дисфункции имеющие психогенный характер и лишь те которые не прибрели навязчивый характер.

Наша клиника уже достаточно длительный период успешно занимается лечением сексуальных расстройств различного происхождения. Высокая квалификация нашего медицинского персонала и современная аппаратура, а также уникальные методики лечения позволяют достигать положительного результата уже с первых сеансов лечения. обращаясь к нам Вы отдаете самое важное – Ваше здоровье – в надежные руки.