Лечение перхоти

Перхоть – это заболевание кожи головы, при котором она шелушится, что приводит к отслаиванию отрубевидных чешуек. Чаще всего наличие перхоти свидетельствует о том, что у человека себорейный дерматит. Ведь перхоть вызывается грибками, которые все время обитают в волосистой части головы, но так как при себорее их становиться очень много появляется перхоть.

В основном перхоть бывает

1. Сухая. Ее появление связано с гормональными сбоями в организме, из-за которых кожное сало не вырабатывается в достаточном количестве. Вследствие этого кожа головы шелушится и образуется сухая перхоть;
  2. Жирная. Ее появление напротив вызывается чрезмерной выработкой кожного сала. Такая перхоть появляется наряду с жирными липкими пятнами на волосах и жирным блеском.

Причины, по которым появляется перхоть очень разнообразные, поэтому не всегда сразу удается выявить именно ту, которая лежит в основе этого заболевания. Чаще всего появление перхоти связано с:

• Состоянием иммунной системы;
  • Гормональным балансом;
  • Работой нервной системы.

Следовательно, стрессовые ситуации, хронические заболевание, резкое снижение или набор веса, психические расстройства, неправильное питание, нехватка витаминов и отсутствие должного ухода за волосами могут стать причиной появления перхоти.

Если говорить конкретно о жирной перхоти, то она, как правило, появляется у людей страдающих заболеваниями печени и желчного пузыря, а также страдающих запорами. Зачастую состояние их кожи оставляет желать лучшего. Нередко такие люди злоупотребляют сладкой, острой и жирной пищей.

Поэтому борьба с перхотью базируется на нескольких основных принципах. Прежде всего, нужно внести коррективы в привычное питание. Это значит что на смену копченым, соленым и жареным блюдам должны прийти овощи и фрукты. Также необходимо следить за тем, чтобы пить достаточное количество (не менее 2-х литров) чистой воды в сутки. Особенно это касается тех, кто любит чай и кофе. Помните, что эти напитки обезвоживают организм и могут стать причиной появления перхоти.

Кроме питания нужно уделить время уходу за кожей головы. Можно конечно воспользоваться народными средствами, но достичь быстрого и успешного результата, можно лишь посетив трихолога. Он назначит комплексное обследование, в которое будет включено УЗИ щитовидной железы и сдача анализов на гормоны. В зависимости от результатов обследования назначается индивидуальное лечение. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь.