Патология шейки матки представляет собой обобщенный термин, который используют врачи для характеристики заболеваний и эрозийных процессов, которые проходят в этой области. Наличие эрозии, которое было найдено при прохождении обследования, не всегда несет в себе негативный оттенок. На самом деле это просто область, которая имеет покраснения и для дальнейшей диагностики гинеколог должен провести кольпоскопию.

В ходе нее будет поставлен точный диагноз, и уже тогда можно будет судить о наличии деструктивных процессов в области шейки матки. Следует отметить, что продолжительное нежелание проходить кольпоскопию и соответственно невозможность поставить диагноз могут привести к негативным последствиям: развитию заболевания, сложному процессу лечения, развитию раковой опухоли.

Основная причина развития патологии шейки матки это ее анатомическое расположение. Вирусные возбудители или получение мелких травм во время полового акта могут стать первопричиной развития эрозии.  Также генетическая предрасположенность или заболевания, передающиеся наследственным путем, играют большую роль в этом вопросе.

Как правило, эрозия проходит без каких-либо внешних симптомов. Правда в отдельных случаях возможны незначительные выделения, ощущения зуда, боли или даже легкая кровоточивость. При наличии подобных симптомов следует незамедлительно обратиться к гинекологу с целью детального обследования. Помните, чем дольше вы будете его отстрачивать, тем больший шанс развития рака.

В нашей клинике работает команда профессионалов, которая в кратчайшие строки проведет детальное обследование на новом оборудовании, оперативно поставит диагноз и назначит эффективное лечение. Благодаря наличию инновационных устройств, которые отвечают мировым стандартам надежности, нами было проведено много операций и терапевтических процедур, которые помогли многим женщинам, вернутся к нормальной жизни.

В нашей клинике активно используется метод радиоволновой хирургии. Он позволяет с высокой точностью и надежностью проводить различные операции. Примечательным является тот факт, что благодаря ему не происходит пагубного воздействия на женский организм, что соответственно идеально подходит для женщин, которые не рожали.

Также радиоволновые процедуры из-за высокого контроля над процессом значительно уменьшают реабилитационный период и позволяют быстро вернутся к обычному образу жизни.