Мужское бесплодие

Мужское бесплодие, так же как и бесплодие у женщин является не самостоятельным заболеванием, а одним из симптомов самых различных болезней. В той или иной форме встречается приблизительно у 40% мужского населения. Согласно современным классификациям мужское бесплодие подразделяется на:

• Секреторное бесплодие, которое в свою очередь может быть секреторно-эндокринным и секреторно-токсическим. Секреторно-эндокринная форма возникает на фоне первичной или вторичной недостаточности половых желез (врожденные аномалии). Секреторно-токсическая форма развивается при острой или хронической внутренней или внешней интоксикации (включая хроническую алкогольную интоксикацию, медикаментозную, бытовую или производственную).
  • Экскреторное бесплодие, которое также подразделяется на экскреторно-токсическое и экскреторно-обтурационное. Экскреторно-токсическое бесплодие является результатом воспалительной или иной формы интоксикации семивыводных путей, тогда как экскреторно-обтурационное развивается при обструктивных (препятствующих движению жидкости в просвете) явлениях в семивыводных протоках (посттравматические спаечные процессы в протоках, опухолевые процессы, гиперплазия эпителия стенок). Они могут быть врожденными или развиваться в результате воспалительных процессов в протоках (при орхитах, эпидидимитах и т.д).
  • Совокупное бесплодие (комбинированная форма бесплодия);
  • Иммунологическое бесплодие, возникающее вследствие аутоиммунных процессов в половых железах.
  • Идиопатическое бесплодие, причину которого не удалось установить.

Основной признак мужского бесплодия – отсутствие зачатия ребенка при регулярном незащищенном сексе на протяжении полугода. Иных симптомов непосредственно бесплодия нет. Тем не менее, стоит отметить, что бесплодие, развившееся на ранних стадиях тех или иных болезней, может быть обратимым при условии своевременно начатого лечения.

Отсутствие лечебных мероприятий приводит к стойкому бесплодию, сложно поддающемуся лечению.

Наша клиника имеет огромный положительный опыт лечения всех форм мужского бесплодия независимо от его формы и давности заболевания. Индивидуальный подход и использование современных методик и оборудования под наблюдением опытных врачей позволяют добиваться положительной динамики и успешного излечения в оптимальные сроки и с сохранением результата лечения на длительный период независимо от диагноза.