Диагностика и лечение рака кожи

Рак кожи – злокачественные опухоли, образующиеся на открытых участках тела и поражающие в равной степени, как мужчин, так и женщин. В своем большинстве рак кожи делят на: меланому, плоскоклеточный и базальноклеточный рак.

Каждый вид рака имеет свои особенности, признаки и симптомы развития. Рассмотрим основные.

Меланома. Этот рак встречается реже других видов кожных раков, но при этом он очень быстро развивается и может появиться практически на любом участке кожи. Меланома напоминает по виду бугорчатый узелок с темной и даже черной окраской или же может образоваться в виде кровоточащей папулы. Стоит заметить, что иногда в меланоме может отсутствовать окраска.

Базалиома. Самый распространенный вид рака, который затрагивает фолликулярный эпителий и базальные клетки. Он медленно развивается. Распознать его можно по папуле, размер которой на ранних стадиях может быть меньше 0,5 см и иметь телесный цвет. За несколько лет папула вырастает не более чем на 2 см, но при этом ее поверхность начинает кровоточить и напоминает язвочку.

Плоскоклеточный рак. Этот рак наблюдается примерно в 10 раз реже, чем предыдущий и мужчины страдают от него в 2 раза чаще женщин. Может образоваться на слизистых оболочках и любой части кожного покрова. Изначально опухоль представляет собой немного выступающее над поверхностью кожи серое или светло-коричневое образование размером несколько миллиметров. Со временем опухоль уплотняется, растет и быстро может достичь размера грецкого ореха. При этом она не обязательно будет иметь вид нароста, напротив же она может прорости во внутрь кожной ткани.

В большинстве случаев рак кожи лечат с помощью лучевой терапии, хотя иногда прибегают и к помощи химиотерапии. При своевременном обнаружении и незамедлительно начатом лечении можно предотвратить распространение метастазов и успешно вылечить рак. Поэтому никогда не оставляйте без внимания опухоли и другие нежелательные появления на коже. Не пытайтесь лечиться народными средствами, потому что они никогда не заменят своевременного вмешательства врача, а могут даже усугубить проблему.

В нашей клинике вы всегда можете обратиться за консультацией к опытным врачам, которые многие годы успешно борются с раковыми заболеваниями и подберут для вас самый подходящий и приемлемый вид лечения. Не затягивайте с визитом к врачу, а лучше придите и получите достоверную информацию о состоянии вашего здоровья.