Лечение невынашивания беременности

В гинекологии невынашиванием беременности принято считать преждевременное и самопроизвольное ее прерывание. Согласно статистике каждая 10 пара сталкивается с подобной проблемой. Существует масса причин, которые способны вызвать подобное явление. Зачастую они могут сочетаться. Следует отметить, что эффективное лечение возможно только при правильном определении факторов повлиявших на развитие заболевания.

Принято различать следующие группы причин провоцирующих не вынашивание беременности:

• Гормональные
  • Инфекционные
  • Маточные
  • Генетические
  • Иммунологические

Все вышеперечисленное характеризируется специфическими симптомами и подразумевает различное лечение. К примеру, при гормональном дисбалансе беременность прерывается на 7-11 неделе. Это вызвано неправильным соотношением гормонов или же заболеваниями щитовидной железы. С целью борьбы с этой причиной в нашей клинике применяют комплекс специальных гомонов, и через 20 недель отмечается стабильное улучшение состояние и восстановление нормальных репродуктивных способностей.

Инфекционные причины вызваны наличием различных заболеваний, которые не дают плоду нормально развиться. Благодаря качественной диагностике и подбору препаратов, которые учитывают специфическую чувствительность микрофлоры, наши специалисты в короткие строки позволяют забыть о проблемы не вынашивания плода.

Маточные причины подразумевают наличие аномалий в репродуктивной системе женщины. На сегодняшний день существует много видов подобных отклонений. Качественная хирургия, предоставляемая нашими врачами, в сочетании с комплексом гормональных препаратов основываясь на профессиональном обследовании – вот что позволит забыть об этой проблеме.

Генетические причины основываются на наследственных трудностях с беременностью. Своевременное обследование и разработка комплекса действий основанных на новейших исследованиях в области гинекологии гарантируют положительный исход процедур.

И наконец, иммунологические причины. В этом случае организм начинает воспринимать свои ткани как врага и вырабатывает антитела. Нарушается развитие кровеносной системы плаценты, что и ведет к выкидышам. Такой случай требует специфических коррекций, которые будут основаны на анатомических особенностях организма пациента.

Как мы видим, каждая причина подразумевает свой подход, который варьируется у разных пациентов. Именно поэтому мы всегда применяем индивидуальный подход и проводим полный спектр обследований, что и позволяет эффективно лечить невынашивание беременности.