Лечение гемангиом

Гемангиомой называют процесс разрастания сосудов. Он по своей сути является доброкачественным, но может при активном росте затрагивать нервные и мышечные ткани.

Чаще всего гемангиомы появляются на коже шеи или лица. Они не вызывают болезненные ощущения и нередко их с трудом отличают от бородавок и родинок. Характерной их особенностью является быстрый рост, и отсутствие возможности перерасти в злокачественную опухоль.

Реже встречаются гемангиомы внутренних органов. Они в большинстве своем разрастаются в печени, мышцах и реже в костной ткани. Они могут не выявляться годами. Также нет конкретных предположений по поводу того, что может провоцировать их появление.

Что касается непосредственно лечения, то гемангиомы могут не только самостоятельно появляться, но и исчезать. Единственной сложностью является то, что этот процесс длиться несколько лет. Если же гемангиома мешает как косметический дефект, то от него можно избавиться с помощью  современных технологий, например, с помощью лазера.  Если речь идет о внутренних гемангиомах, то требуется хирургическое вмешательство, но лишь в том случае если опухоль может препятствовать и нарушать естественный ток крови.

Несмотря на то, что гемангиомы не могут стать злокачественными, с их появлением связан определенный риск. Поэтому не нужно думать, что данный вид опухоли не нуждается в лечении. Вот ряд опасностей связанный с гемангиомой:

• Внутреннее кровотечение. Причиной его может стать травма правого подреберья, если гемангиома расположена в печени. В такой ситуации операция неизбежна и могут быть осложнения, вызванные обильной кровопотерей. Исход в такой ситуации зависит от размера опухоли и ее расположения;
  • Инфекция. Это касается накожных гемангиом. Их можно легко повредить и таким образом они станут открытыми для попадания инфекции, а некоторые хронические заболевания могут усугубить проблему и препятствовать их заживлению;
  • Низкий уровень тромбоцитов. Иногда организм воспринимает гемангиому как повреждение сосудов и направляет в очаг тромбоциты для их заживления. В результате уровень тромбоцитов в крови снижается, и кровь перестает свертываться в достаточной мере.

Все это подтверждает тот факт, что обратиться к врачу нужно обязательно. Придя в нашу клинику, вы ощутите теплый прием и готовность максимально быстро и правильно решить вашу проблему. А ваше участие только облегчит задачу врачей.