Спорт для беременных

Беременность — не болезнь, поэтому не нужно лежать на диване все 9 месяцев и эксплуатировать близких. Спорт для беременных необходим для здорового роста и развития ребенка.

Как обнаружить гинекологические заболевания

Тяжёлые гинекологические заболевания, такие как миома или поликистоз, на ранних стадиях развития могут никак себя не проявлять.

О беременности в первом триместре

Беременность – это незабываемое событие в жизни каждой женщины. Чаще всего беременность остается незамеченной в первый триместр, который длится 13 недель.

Народные методы определения пола ребёнка

Будущие мамы регулярно слышат  такие вопросы: «Вы ждете ребёнка? Кого ждёшь, девочку или мальчика?». Ответ на эти вопросы  не всегда интересует будущих мам, поскольку многим всё равно, ведь любить они будут ребенка, несмотря на его пол.

ИКСИ: будем родителями!

Современные медицинские технологии значительно облегчают нам жизнь, избавляя от порой неразрешимых проблем. Одна из таких технологий, применяемая для лечения бесплодия, в последнее время привлекает к себе много внимания – это ИКСИ

И снова о молочнице

Дрожжеподобные грибки рода Кандида считаются привычными обитателями нашей кожи, кишечника, мочеполовых органов, слизистой ротовой полости. Обычно они мирно существуют вместе с другими микроорганизмами и не проявляют себя с плохой стороны.

Как вылечить молочницу

Молочница – заболевание, с которым приходилось сталкиваться каждой женщине хотя бы один раз в жизни. К сожалению, она далеко не так безобидна, как считают некоторые, и если не принять мер по её устранению, молочница может принять хроническую форму.

Нарушение менструального цикла

Нарушение овариально-меструального цикла может происходить в различных формах. Это могут быть как чрезвычайно сильные и частые месячные, так и большие интервалы между ними, и малое количество выделения.

Климакс

Климактерический период — это особый этап в жизни женщины, который характеризуется изменением гормонального фона, прекращением менструаций и полным угасанием детородной функции.

Планирование семьи и контрацепция

Планирование семьи — это система мероприятий, призванная предотвратить нежелательную беременность и обеспечить вынашивание и рождение здорового, а главное, желанного, ребенка. Одним из важных моментов планирования семьи является эффективная контрацепция.

Гинекология

В настоящее время женская гинекология Днепропетровска значительно уступает частной практике.  Лечебно-диагностический комплекс«Довіра»  считается ведущей клиникой, специализирующейся на гинекологии и урологии в городе. У нас работают опытные врачи гинекологи Днепропетровска и оборудована мощная аппаратная база для диагностики и лечения заболеваний органов малого таза. Кроме того в клинике организована лучшая частная женская консультация Днепропетровска, где прием, диагностика и лечение проходят  в комфортной для женщин обстановке. Наши специалисты осуществляют:

• нормализацию менструального цикла;
  • лечение женского бесплодия;
  • профилактику и лечение раннего климактерического синдрома;
  • лечение патологий внутренних органов малого таза;
  • лечение инфекционных заболеваний, которые передаются половым путем и пр.

Для проведения качественной высокоинформативной диагностики гинекологи в Днепропетровске используют:

• лабораторные исследования мочи и крови: общий и биохимический анализы крови, анализ крови на определение содержания глюкозы, анализ крови на выявление сифилиса, ВИЧ, HbsAg,  коагулограмма и пр.
  • Цитологическое исследование состояния шейки матки.
  • Расширенная видеокольпоскопия.
  • Исследование состояния цервикального канала.
  • Радиоволновая биопсия, с последующей гистологией.
  • Бактериологический посев из влагалища и цервикального канала.
  • Анализы на гормоны.
  • УЗИ и допплерография внутренних органов малого таза.
  • Акушерское УЗИ, фолликулометрия  и пр.

Приоритетными направлениями работы клиники «Довіра»  являются лечение предраковых заболеваний и бесплодия в Днепропетровске. К сожалению, рак шейки матки – одно из самых распространенных заболеваний. Он составляет 12% от общего количества злокачественных  опухолей у женщин. Ведущие врачи гинекологи Днепропетровска относят к основным причинам возникновения предраковых состояний шейки матки различные воспалительные заболевания половых органов, механическое повреждение слизистой оболочки шейки матки во время родов или выскабливания,  нарушение гормональной и иммунной систем женского организма и наследственность. Клиника «Довіра» неустанно усовершенствует технологическую базу и выводит гинекологию в Днепропетровске на принципиально новый качественный уровень. Наши специалисты используют новейшие высокоэффективные методы диагностики и лечения, к которым относятся:

• аргоноплазменная коагуляция – радиоволна под давлением инертного газа – аргона обеспечивает неинвазивное безболезненное лечение патологий шейки матки. Достоинствами данного метода лечения являются: отсутствие рубцов, относительно короткий реабилитационный период, безболезненность.
  • Радиоволновое хирургическое вмешательство с применением высокотехнологичного аппарата «Surgitron». Данная методика отличается от классической хирургии малой кровопотерей, нетравматичностью, возможностью производить хирургические манипуляции в амбулаторных условиях, скоростью воздействия и возможностью более точно диагностировать патологию шейки матки.

К сожалению, государственные женские консультации Днепропетровска не могут предложить женщине комплексное обследование и эффективное лечение, в комфортных условиях и без очередей. Лечебно-диагностический центр «Довіра» приглашает женщин пройти  очередной профилактический осмотр и получить квалифицированную консультацию гинеколога в Днепропетровске, чтобы избежать  возникновения каких-либо патологий. Мы знаем цену жизни и женскому здоровью и приложим все усилия, чтобы оправдать возложенные на нас надежды.