Общий анализ крови. Как подготовиться

Реплика врача: «у вас плохая кровь» звучит как приговор – Вы в шоке: «что со мной? Неужели я серьезно болен? Что ж теперь делать то?». Не паникуйте. Еще не все потеряно. Обойдемся без ипохондрии!

Склерозирование сосудов

Склерозирование сосудов - один из популярных способов лечения болезней вен, сосудов и  капилляров, в частности варикозного расширения вен. Суть данного метода заключается во введении специального вещества в просвет варикозной вены.

Лечение гемангиом

Чаще всего гемангиомы появляются на коже шеи или лица. Они не вызывают болезненные ощущения и нередко их с трудом отличают от бородавок и родинок. Характерной их особенностью является быстрый рост, и отсутствие возможности перерасти в злокачественную опухоль.

Лечение рубцов

Рубцы – уплотнение соединительной ткани, которое образуется после повреждения тканей, перенесенного воспаления или операции. У ткани на рубцах пониженная функциональность и из-за этого на их месте не восстанавливаются потовые железы и волосяные фолликулы.

Удаление папиллом

Папиллома – небольшие образования в основном телесного цвета. Они поражают слизистые оболочки и кожу. Могут быть приобретенными и врожденными, а также единичными или множественными.

Диагностика и удаления родинок

Родинки (или невусы) – доброкачественные пигментные образования на коже, которые могут иметь врожденный или приобретенный характер.

Дерматоонкология

Занимается лечением, наблюденем и диагностикой различных новообразований кожи (доброкачественных и злокачественных).
Учитывая рост различных новообразований кожи (папилломы, базальноклеточный рак, меланоцитарные   невусы, меланома и др)  отделение специализируется на их ранней диагностике и лечение. В нашей клинике применятся радиоволновая хирургия при по­мощи аппарата «Surgitron» , производства фирмы «Ellman» (США),  с последующим гистологическим исследованием удаленного материала в собственной лаборатории на онкологические клетки. Данный метод действия высокочастотных радиоволн позволяет максимально точно, не повреждая здоровые ткани, проводить оперативное лечение. При этом отсутствует непосредственный контакт электрода с клетками, а разрушение тканей происходит только на клеточном уровне, воспринимающем волну.
В результате применения аппарата «Surgitron» минимальные после­операционные изменения на лице и открытых участ­ках тела, сохраняется тургор и эластичность тканей, снижает термическое повреждение и обра­зование рубцовой ткани. «Surgitron»,  как метод радиохирургии предпочтителен тем, что его техника не вызывает болезненных ощущений и  позволяет лечить многие образования, значительно снижая время на проведение операций. Это один из основных этапов профилактики онкологических заболеваний. «Surgitron»  обладает преимуществами  над высокоэнергетическим лазером, – однако стоимость лечения радиоволновым хирургическим методом значительно ниже, как и минимально возможный риск для пациентов. Список проблем, которые мы решаем в нашей клинике:

• невусы (родинки);
  • ангиомы и сосудистые звездочки;
  • папилломы различной локализации;
  • себорейные и сенильные кератомы;
  • кожный рог;
  • образования вирусного происхождения – обыкновенные и подошвенные бородавки, плоские юношеские бородавки, контагиозный моллюск, остроконечные кондиломы;
  • образования на коже, связанные с нарушением работы сальных и потовых желез (гигромы, милиумы и пр.)
  • новообразования кожи, связанные с нарушением жирового обмена (атеромы, ксантомы, ксантеллазмы).

Подход к лечению в отделении дерматологии:

- комплексное обследование больных кожными заболеваниями с привлечением специалистов смежных специальностей (терапевта, иммунолога, гинеколога);

- составление индивидуальных программ лечения и подбор необходимых препаратов.